Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»


Опубликованно 08.12.2017 13:14

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Автомобиль «Москвич-412», которые были в Москве (АЗЛК) и Ижевском (IJ) заводов и автомобилей с четырех-цилиндровый двигатель с карбюратором СВЯЗЕЙ-412. Двигатель был в производстве до 2001 года и в настоящее время является все еще очень распространено.Указание на необходимость регулировки

Характерный симптом необходимости регулировки клапанов кадры, когда вы работаете обмен горячий двигатель, из под крышки клапанов. Даже регулировка клапанов необходимо после их притирки к седлам. Инструменты

Для выполнения работ по регулировке клапанов на «Москвиче-412» вам нужен ключ-шестигранник с размером головки 5 и 10 мм, гаечный ключ с размером зева 12 и 14 мм, и стандартный набор щупов. Регулировку производят, когда температура двигателя около 20-22 градусов.

Вал распределительный на двигатель СТЯЖКИ-412 находится в голове. Выпускные клапаны находятся в левой части в подшипниках распределительного вала, впускных – вправо.Последовательность работ

Рассмотрим шаг за шагом, порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг от насоса и двигатель выхлопных газов от клапанной крышки, отсоедините шланг вакуум-корректора от карбюратора. «Москвич-2141» с двигателем СВЯЗЕЙ-412 также необходимо снять гибкий воздуховод с подвеской трубы воздушного фильтра. Отвернув торцовым ключом на семь гаек крепления, необходимо снять крышку клапана с головкой. Важно, чтобы не повредить прокладку крышки.

Необходимо установить поршень первого цилиндра в верхней точке на такте сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующего за шкив двигателя. На шкиве двигателя есть риск, что необходимо совместить со штифтом, на бумаге. Кроме того, дополнительный риск присутствует и на шестерне привода распределительного вала. Его нужно совместить с отливом на голове. При установке мертвой точки, необходимо повернуть коленчатый вал за храповик, а в его отсутствие – на шкив двигателя.

С помощью зонда с толщина пластины 0,15 мм, рекомендуется проверять тепловые зазоры. Зонд должен войти через зазор между приводом и верхнюю часть стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия пространства, необходимо отрегулировать клапаны «Москвич-412».

Для изменения зазора следует ослабить с помощью гаечного ключа с шагом 14 мм, фиксатором и поверните крышку винта, обнажая пространство, необходимое. После чего затягивают фиксатор и еще раз проверьте зазор. Эту операцию проводят на обоих клапанов первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвич-412», полностью на цилиндре.

Они поворачивают коленчатый вал на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят подобные работы в третьем цилиндре. Поверните вал до 180 градусов, поставить пробел в четвертый цилиндр, затем, поворачивая вал, еще раз, – во втором. Устанавливают на место все детали. Регулировка клапанов на «Москвиче-412» была завершена. Производить запуск и прогрев двигателя – клапана стучать не должны.


banner14

Категория: Авто Приколы