Дополнительный радиатор коробки передач: описание, устройство, схему и отзывы


Опубликованно 23.10.2017 00:16

Дополнительный радиатор коробки передач: описание, устройство, схему и отзывы

Каждый автолюбитель знает, что для эффективной работы такого сложного механизма, как двигатель, важно, чтобы обеспечить хороший отвод тепла от деталей. С этим справляется система охлаждения. Однако некоторые другие агрегаты также отвод избыточного тепла. Именно по этой причине на многих автомобилях имеется дополнительный радиатор автоматической коробкой передач.

Если автоматическая коробка передач была в любопытство, к радости многих автолюбителей, которые ценят. Сейчас она считается стандартной, и этот механизм уже не удивить.АКПП

АКПП связана с двигателем. Современный двигатель способен выдерживать высокие температуры, что помогает ему моторное масло, выносливее. Но вот агрегаты автоматической коробкой передач перегрева мягким характером отличаются и не способны сопротивляться.

Автомат не менее сложный механизм, который работает постоянно в режиме повышенной нагрузки. В результате это приводит к быстрому выходу из строя узлов трансмиссии.Все необходимые меры

Любой механизм, если он поддерживает оптимальный температурный режим может работать. АКПП не является исключением. Температура охлаждающей жидкости должна быть не выше 130-140 °с для эффективной работы двигателя. Что может быть достигнуто с помощью дополнительного радиатора охлаждения АКПП Volvo (к примеру), так как в автоматической трансмиссии при передаче крутящего момента и трансмиссионное масло (ATF участвует). В процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до 100-120 °C.

Большинство современных автомобилей оснащены электроникой, которая позволяет контролировать практически всех систем, в том числе показаний температуры. Назовите общие нормальную температуру для всех автоматической коробкой передач невозможно из-за того, что в каждом автомобиле используется различная конструкция трансмиссии. Соответствующее для каждого случая свое значение.

В среднем температура масла не 60-95 °C превышать, в идеале, если она составляет 85 °с. Если показатели приближаются к 100 °C, то это уже серьезные последствия. Но гораздо опаснее нагревании до 115-120 °с и более. Превышение всего на 15-20 °C, это может привести к неудаче в Total редуктора.Насколько опасен перегрев масла в трансмиссии

Отсутствие дополнительного радиатора охлаждения АКПП Volvo XC90 (как и любой другой модели) приводит к перегреву масла, что может в свою очередь плохо для агрегата в конце очень. Чтобы быть более точным, страдает, следующие элементы:Проводка.Сама жидкость.Фрикционные Диски.Соленоиды и гидроблок.

Автоматическая коробка также содержит проводку, при перегреве масла просто не выдерживает высокой температуры и плавится.

Порог трансмиссионного масла составляет приблизительно 120-130 °с. И если он будет превышен, это будет с огромной быстротой теряет свои свойства. И это приводит к потере смазки движущихся частей коробки. Трение увеличивается, и в результате они быстро изнашиваются.

По состоянию на Reibscheiben, то в автоматической коробке можно условно разделить на жесткие и мягкие. И если первые еще можно хоть как-то противостоять высокой температуре рабочей жидкости, которая разрушает второй, наоборот,,. Трещины на них, заставляя их согнуть. Наконец, диски начинают работать не корректно. Поэтому дополнительный радиатор автоматической коробкой передач должен.

Но это еще не все – в работе автоматической трансмиссии масло руководит гидроблок, внутри которой расположены магниты. Они участвуют в открытии и закрытии каналов, через которые поступает масло. И расплавить так как они изготовлены обычно из пластика, а также проводов, при перегреве начинают. Сам гидроблок страдают в очень редких случаях, при этом он с трещинами, что приводит к его деформации.

Если выйдет из строя один элемент, который требует полной разборки коробки с целью диагностики и замены изношенных деталей. И такая процедура стоит немало.Охлаждения масла

Для охлаждения в более ранних версиях автомобиля с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло с помощью дополнительного радиатора, который установлен рядом с основным. Конечно, польза была ощутимой, только стоимость такой процедуры была высокой, так что большинство производителей отказалось от установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП.

Но, как это у современных автомобилей? С этой целью часть основного радиатора, внутри которого установлена перегородка, допустимым смешиваемое моторное масло с ATF жидкости. Только для эффективной работы следует регулярно контролировать и чистить. В противном случае не избежать перегрева.

Однако этот метод имеет существенный недостаток, является малая площадь контакта масла с охлаждающим потоком воздуха. Кроме того, многие современные двигатели хорошо себя чувствуют при температуре 100-115 °C, в то время как для автоматической коробки передач 95 градусов уже предел. Поведение автомобиля

Каждый водитель рано или поздно сталкивается со странным поведением автоматической трансмиссии во время движения. Плавность переключения передач теряется, и это часто проявляется после длительного простоя в пробке. Это может служить уже повод, чтобы установить дополнительный радиатор АКПП.

Часто есть также удары руками и ногами в тот момент, когда скорость вращения от низкой до высокой.

Такое поведение типично автомобиль, который эксплуатируется в тяжелых условиях:частое переключение передач;Тягача груженого прицепа;длительная работа двигателя на высоких оборотах.

Не избежать под этой нагрузкой сильный нагрев, как в автоматическом, так и трансмиссионные масла, которое наливали в них. Часто это говорит о перегреве масла коробки, в которых можно, по показаниям. Во многих современных моделях вы можете наблюдать температуру масла в трансмиссии.Необходимость

И если порог превышает 95 градусов, нужно принимать меры, а именно полной очистки трансмиссии. Это означает, что вы должны заменить фильтр, масло, радиатор и трубы. При этом водитель может менять самостоятельно, разве что только масло, поскольку не в любом автомобиле можно заменить фильтр. Мы главным образом о тех моделях, где нет возможности удалить палитре.

В этом случае лучшим решением будет установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП на Infiniti FX35 бы, например. Обычно между коробкой и основной радиатор, но чаще мало продуктов непосредственно перед ним. Этот шаг не только против масло от перегрева, но и значительно увеличивает ресурс АКПП.

Эта необходимость вызвана, в первую очередь, причиной высоких нагрузок на коробку. Ресурс деталей не снижается значительно при разгоне или постоянном движении транспортного средства на высокой скорости. Износ происходит гораздо быстрее, если машина будет просто стоять с работающим двигателем. И эти трубы, которые находятся все города, независимо от того, в какой стране быть.

Более современные и спортивные автомобили, как правило, бизнес-класс, имеют специальные системы, которые в автоматическом режиме отключает все системы, включая сам двигатель, что поможет, многие узлы и механизмы от износа. К сожалению, стоимость таких моделей очень высока и не каждый может позволить себе такую роскошь.Дополнительный радиатор

Не бойтесь, что установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП на "Chevrolet Cruze" (одной из самых популярных моделей) как-то влиять на работоспособность коробки. Хотя нет, это будет в какой-то степени, но к лучшему. При этом динамические характеристики автомобиля не снизятся, вполне безопасно. Кроме того, что машину не забрать несколько килограммов, однако потребление растут, что не может не радовать.

Проблема перегрева масла АКПП был часто на автомобилях марки Chevrolet. И все из-за того, что модели Aveo, Cruze и ряд других с двигателем от GM, который работает при температуре около 115 °C И радиатор охлаждения трансмиссионного масла при его общих видов. Это касается и других двигателей.

Как показывает практика, проблемы начинаются после 50-60 тыс. км пробега, в некоторых случаях даже раньше. Проявляются тремор и другие признаки перегрева во всей красе. Дополнительный радиатор АКПП "Chevrolet Cruze" помогает раз и навсегда избавиться от подобных неприятностей. И вообще не понятно, почему многие производители так и не вернувшись к истокам.Самостоятельная установка

Процесс установки скрывается ничего сложного. Для начала вы сами должны купить радиатор. Сегодня существует широкий спектр продуктов, причем по различным критериям:Производитель;Цена;Размеры.

Из всех моделей можно выбрать вариант, который идеально подходит для вашей машины. И купить как в комплекте к радиатору, кроме крепления ничего больше, то стоит проверить трубки (должны выдерживать высокие температуры), хомуты и переходники (тройники). Еще лучше сразу масло заменить новой жидкостью.

Всю работу можно разделить условно на несколько этапов:Перед основной радиатор приобретенное изделие крепится с помощью специальных стяжек, что входит в комплект поставки.После этого крепится с помощью хомутов на шланги радиатора.T проникать коробка передач-кусочки в главной автомат.Шланги линейно дополнительный радиатор с переходниками – система закрыта.Полностью заменить масло или долить с его дефицитом.

Как правило, в комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП Инструкция поставляется еще, где более чем наглядно описывает весь процесс.Небольшая особенность

Описанная выше процедура установки показывает себя хорошо летом, а температура масла не гарантирует поднимается выше отметки в 80-85 градусов. Но как он ведет себя зимой? Вот обратная сторона медали – масло АКПП охлаждается и затвердевает, что также идет ему на пользу.

Что теперь не ставить дополнительный радиатор?! Конечно, сомнений быть не должно – ставят и еще как, но правильно! Кроме того, необходимо в систему термостата, который вы хотите настроить, внедрить, на работу при температуре 75-80 °C. благодаря этому дополнительный кулер будет использоваться по мере необходимости. То есть, если есть угроза перегрева.Сколько стоит работа на СТО стоит?

Если средства позволяют, вы можете на каждой из станций, где работа специалистов на профессиональном уровне. Стоит прикинуть, сколько это может стоить.

Сам радиатор при средней примеркам стоит 2.000 до 3.000 до 3.500 евро, цена для фильтра может 1000-1200 рублей, набор дополнительных инструментов – около 500 рублей. Окончательная цена зависит от модели радиатора и аксессуаров к ним.

Сама работа по установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП, в зависимости от типа транспортного средства и сложности, стоимость в районе 8000-15000 евро. Решать в итоге-это уже прерогатива владельца автомобиля.Мнение владельца

По отзывам автовладельцев, польза от установки дополнительного радиатора для охлаждения АКПП более осязаемым. Многие водители при этом оценивали исчезновение толчков и рывков, которые были раньше. Также многие отмечали плохую работу автоматической коробки передач из-за перегрева. Но стоило им поставить дополнительный кулер, так проблемы исчезли сами собой.

Также некоторые водители считают, что такая мера является срочной необходимостью, так как высокая температура летом. Поэтому дополнительный радиатор способен защитить коробку от перегрева. Тогда она и работать будет максимально долго и эффективно.

Тем не менее, судя по ряду других отзывах, как кто-то думает, что это пустая трата денег. Но на самом деле эффективность подтверждена большинством водителей, которые оценили на себе все перед установкой дополнительного радиатора.


banner14

Категория: Авто Приколы