Будь в курсе: какие зимние шины выбрать для теплой зимы


Опубликованно 12.08.2017 00:53

Будь в курсе: какие зимние шины выбрать для теплой зимы

Чтобы не ошибиться в выборе зимних шин для средств европейских теплых зим протестирован среди наших иногда очень жестких условиях эксплуатации, для которых предстоящий сезон льда и снега зимние шины в размер были 205/55 R16, пишет Автоцентр.

В списке участников такие продукты, как известные и менее известные бренды попал. Среди них одна новинка от финского производителя Nokian WR D4 был, еще семь шинами известных брендов и один участник из Китая – Zeetex Ice-Plus S100.

Дебютантка этого сезона - зимние шины Nokian WR D4 - не только показали хорошие результаты в различных тестах, но оказалось очень сбалансированным, т. е. без каких-либо недостатков на различных поверхностях и в различных тестах. Для такой оценки безопасности, зимние шины бренда имеет пять звезд, но по соотношению цена/качество – четыре. Как говорится, хорошие вещи не могут стоить дешево.

Зимние шины Nokian WR D4 имеет хорошую цепкость на льду, обеспечивая короткий тормозной путь, хорошую динамику разгона и разумного послушания при маневрах. Вне конкуренции и это на снегу. На мокрой дороге эта модель короткий тормозной путь обеспечивает минимальный, хорошая реакция на руль при резких маневрах и сносы и заносы при этом, при резких маневрах на сухом асфальте – быстрая реакция на рулевое управление, минимальные крены и сносы.

За лидером группы из четырех моделей зимних шин следует, рекомендовали приговор““. Эти шины очень уважаемых брендов, которые пришли на рынок в последние годы Goodyear UltraGrip 9, Michelin Alpin A5, Continental Conti Winter Contact TS850 и Dunlop SP Winter Sport 4D. Все были немного слабее, новинки этого года Nokian WR D4 имеет с самыми передовыми технологиями. Однако и эти шины стоит обратить внимание, как справиться так эффективно с зимней дорогой.

Но зимние шины из Китая поначалу показалась вполне достойной своих конкурентов. Кроме того, в первой фазе испытаний на льду и заснеженных трассах финского Заполярья модель Zeetex Ice-Plus S100 результаты показал на уровне лидеров. Но это была уже одна сторона медали, а вторая журналистов, когда начались тесты на асфальте. Здесь китайская Участница стала. Компания лидер перешел к аутсайдерам. Кроме того, в некоторых тестах его результаты только перебои были, особенно на мокрой дороге. Так, если тормозной путь на мокрой у всех шин колебался между 30-32 метров, при Zeetex Ice-Plus S100 он составил 37,56 м.

Очень плохие сцепные свойства на асфальте, когда многие прыгают по льду и снегу не нравится, в качестве предлога для экспертов эта модель осудить мяч на общий рейтинг. В результате китайские шины был на последнем месте.


banner14

Категория: Автотехника