Будь в курсе: изменились правила подсчета транспортного налога


Опубликованно 12.08.2017 00:53

Будь в курсе: изменились правила подсчета транспортного налога

Кабинет министров Украины одобрил разработанный минэкономразвития метод для определения средней стоимости легковых автомобилей, который необходим для оплаты налога на транспорт. С этой ликвидирована конкурентное преимущество для машин российского производства и производства других стран СНГ.

Согласно изменениям в налоговый кодекс, которые были приняты Верховной Радой в декабре прошлого года, транспортный налог (так называемый налог на роскошные автомобили) подлежат автомобили не старше пяти лет и среднерыночной стоимостью более 750 минимальных зарплат, независимо от типа и размера двигателя. Налоговые органы должны определять стоимость машин, утвержденный постановлением Кабинета методики. Именно этот алгоритм и был утвержден в четверг, 18 февраля, на заседании правительства.

В соответствии с документом на сайте министерства экономического развития действует калькулятор среднерыночной стоимости автомобилей. При расчете цены, он основывается на базовой стоимости нового автомобиля (информация тарифах дилеров и производителей). Затем применяется коэффициент коэффициент, который зависит от продолжительности работы, а также фактический и нормативный среднегодовой пробег автомобиля.

В случае, если среднегодовой пробег автомобилей больше, чем их нормативный среднегодовой пробег, среднерыночная стоимость уменьшается, а в случае, когда фактический среднегодовой пробег меньше, чем нормативный среднегодовой пробег, среднерыночная стоимость увеличивается.

Кабинет министров также утвердил изменения в Порядок определения средней стоимости легковых автомобилей, исключая предпочтения для автомобилей из стран СНГ (ранее калькулятор на сайте МЭРТ сделал “скидку“ для автомобилей).

“Учитывая актуальность применения ограничительных мер в ответ на дискриминационные и/или враждебные действия со стороны российской федерации в отношении Украины, а также в связи с тем, что 87% импорта автомобилей из стран-членов СНГ, производятся в РОССИИ, за исключением дифференциации исключит конкурентное преимущество для автомобилей производства российской федерации“, - говорится в решении совета министров.

Смотрите: генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, на налог на роскошные авто


banner14

Категория: Автотехника