В Северодонецке представили прототип электромобиля с рамной конструкцией


Опубликованно 05.05.2021 04:05

В Северодонецке представили прототип электромобиля с рамной конструкциейПoкa чтo элeктрoмoбиль «Eвa» прeдстaвляeт сoбoй мaкeт, нa кoтoрoм oтрaбaтывaются пeрспeктивныe кoнструктoрскиe рeшeния. Oднaкo дaжe в тaкoм видe прoтoтип рaзвивaeт скoрoсть дo 80 км/ч и спoсoбeн прoexaть нa oднoй зaрядкe дo 100 км.

Нoвый макет электромобиля разработала и построила круппа ученых Восточноукраинского национального университета им. Даля и студентов Северодонецкого политехнического профессионального колледжа. Предел мечтаний проекта — создание первого украинского электромобиля, какой-нибудь по техническим характеристикам будет достойно кого мировым стандартам, а также усовершенствование существующих технологий автомобилестроения.

По мнению словам разработчиков, макет позволяет испортить технологию производства подобных машин и протралить работу в реальных условиях. Представленный железный конь функционирует и в предложенном виде способен наездить до 100 км, развивая бойкость до 80 км/ч (ограничена программно). Машина «Ева» оснащен электродвигателем и тяговой батареей, вдобавок конструкцией предусмотрена установка до двух батарей. 

Прообраз имеет алюминиевую рамную конструкцию, а ландо изготовлен из стеклопластика. Таким образом устранены нищета автомобилей с несущим кузовом: сложность изготовления печатных форм и штампованных стальных деталей, мудреность сварки и монтажа, необходимость защиты металла с коррозии.

Предполагается, что с установкой дополнительной батареи резерв хода увеличится до 500 км. Минуя этого на крышу и капот электрокара не запрещается установить солнечные панели, которые будут подзаряжать основную батарею и снабжать дополнительные 0-30 км пробега в гемера.

Элементы кузова предлагается изготавливать вдоль технологии вакуумной вытяжки из полимерного материала, кто не требует лакировки и не подвергается коррозии. Сие позволяет почти вдвое сократить протори на организацию производства и техническое траханье оборудования, что существенно влияет держи конечную стоимость электромобиля и уменьшает его влияние до 1100 кг.

При длине 4 м «Евка» имеет ровный пол длиной 3.1 м и внутреннюю высоту салона, которая позволяет возбуждать. Ant. разбирать его под различные нужды, начиная ото грузового двухместного варианта до пятиместного пассажирского автомобиля. Наличествование дополнительного источника энергии и климатической системы нераздельно с возможностью быстрой и легкой трансформации салона допускают приготовление в предложенном макете электромобиля мобильного офиса. Конструкцией равным образом предусмотрена возможность использования автомобиля людьми с инвалидностью получи колясках. Педали газа и тормоза в таком случае будут перемещены с ножной области в трансильвания руля.

Благодаря предложенной модульной платформе основной автомобиль можно будет модернизировать в ходе эксплуатации. Круглым счетом, например, может быть установлена ?батарея увеличенной емкости, сильнее мощный двигатель и/или еще Вотан двигатель для реализации системы полного привода. На правах рассказали в ВНУ им. Даля, подобная манекенщик может заполнить сегмент рынка бюджетных автомобилей стоимостью через 12 000 долл. США.

Самочки же разработчики Евы считают, по какой причине работа над усовершенствованием предлагаемой модели перестаньте интересной для студентов университета разных специальностей.

Начало: ВНУ им. В. Даля       Отпечаток: Александр Миланин


banner14

Категория: Авто Приколы