Тюнинг Renault Duster – дерзость, практичность и безрассудство


Опубликованно 14.04.2021 11:20

Тюнинг Renault Duster – дерзость, практичность и безрассудство

Бюджeтный крoссoвeр Renault Duster, кoтoрый извeстeн нa зaпaднoeврoпeйскoм рынкe кaк Dacia Duster, – oдин с нaибoлee пoпулярныx aвтoмoбилeй в свoeм сeгмeнтe. Ваш брат нe срaзу дoгaдaeтeсь, o чeм этo гoвoрит, вeрнo?

Пoпулярнoсть кoнкрeтнoй мoдeли нa дoрoгax нeизмeннo привoдит к oднooбрaзию пoтoкa. Aвтoвлaдeльцы этo прeкрaснo пoнимaют, пoэтoму сaмыe oтчaянныe рeшaются индивидуaлизирoвaть свoй нoвый Дaстeр (либо — либо нe oчeнь нoвый…), чтобы о и привлекать взгляды соседей на светофоре. Спокон века ли оно того стоит?

Вообще говоря идея современного тюнинга состоит в профессиональной подготовке транспортного ресурсы к серьезным состязаниям. В случае же с Duster «программа доработки» разделилась бери два направления: суровый внедорожник и гоночный метеор. При этом по назначению машину со временем модернизации, разумеется, не используют. Ваша сестра же помните? Главная цель – выделиться в потоке!

Хотя бывали исключения. Например, в 2011 году появился гоночный кроссовер Dacia Duster No Limit с целью скоростного подъема на холм Пайкс Победа в США. Помимо внешности, которая отличалась с стандартной модели продвинутым аэродинамичным пакетом, серебристо-синий болид получил модифицированный 850-воду возить можно мотор от Nissan GT-R.

/

Интересно, почто с гражданскими машинами некоторые автомобилисты делают что-то похожее. Правда, в основном все заканчивается внешними доработками. В итоге возьми городской дороге появляется странноватого вида кроссовер с минимальным клиренсом, огромными воздухозаборниками и в низкопрофильной резине. Яркий цвет кузова приветствуется, только не является обязательным атрибутом. Выглядит всё-таки это по меньшей мере ненормально.

/

Еще одно направление, по-видимому, вдохновлено по-хорошему и рыбалкой. Правда, масштаб доработок то и дело сводится к дополнительной наружной светотехнике и багажнику бери крыше. Иногда появляются мелкие аксессуары и «зубастая» вулканизат. За город такие машины выезжают единично, но владельцу этот тюнинг, видимо, помогает вкушать себя увереннее, заезжая на панель.

/

Следующий этап – серьезная подготовка к бездорожью. В таком случае Дастер раскрывает дотла свой потенциал и даже выходит следовать рамки возможностей, предусмотренных в заводском варианте. Хоть (бы), доработки от компании Delta 4?4. Внедорожные покрышки с агрессивным и цепким протектором, взвинченный на 3 см дорожный просвет, сень днища и экспедиционный багажник – этот кроссовер согласно правилам готов справиться с любым бездорожьем. Однако, и другие компании последовали примеру немцев. Одобряем!

/


banner14

Категория: Автоновости