Mercedes-Benz F 100 – что из концепт-кара пошло в серию


Опубликованно 13.01.2021 09:10

Mercedes-Benz F 100 – что из концепт-кара пошло в серию

Кoнцeпт-кaр Mercedes-Benz F 100, дeбютирoвaвший нa Сeвeрoaмeрикaнскoм aвтoсaлoнe в янвaрe 1991 гoдa, стaл пoистинe этaпнoй рaзрaбoткoй.   Oглядывaясь нa 30 лeт нaзaд, прoстo пoрaжaeшься   тaлaнту eгo кoнструктoрoв, кoтoрыe мaстeрски улoвили будущиe тeндeнции рaзвития   в aвтoмoбилeстрoeнии. Мнoгoe с, кaзaлoсь бы, нa тoт момент фантастических решений, на сегодняшний день стали массовыми.

Вот, например, кнопки управления телефоном держи руле впервые появились на модели S-Сlass (W220) в 1998 году. А газоразрядные, ксеноновые глаза – на модели E-Class (210-й cерии) в 1995 году. Электронная строй контроля давления в шинах увидела планета на серийном купе СL (С215) в 1999 году.

Режим бесключевого доступа стала доступна в качестве опции получай S-Class (W210) в 1999 году. Регулятор дождя был уже стандартным оснащением нате купе CL Coupe (C140) в 1996 году. А технологию двойного, сендвич-пола реализовали на модели A-Class (W168).

Особое страна в 5-местном концепт-каре Mercedes-Benz F 100 уделили безопасности и комфорту. Неизвестно зачем, сиденье водителя расположили по центру, а пассажирские кресла сместили вспять. Пассажиров на галерке защищают мощные колесные арки. Каждый сам по себе следует сказать про удобство насаждения-высадки: у машины нет центральных стоек крыши, передние двери распашные, а гляди задние сдвижные.

А теперь о еще нескольких ноу-хау концепта, которые по малом времени пошли в серию. Это большой щит за рулевым колесом, на каковой выводится различная информация, находящаяся всю жизнь в поле зрения водителя. Система контроля дистанции давно впереди идущего авто появилась получи и распишись модели S-Class в 1998 году ни дать ни взять DISTRONIC. Система обнаружения авто и пешеходов в слепых зонах – Active Blind Spot Assist   внедрена в 2007 году, а ячейка заднего вида – в 2005-м на S-Class (W221).

Концепт-кресловина также мог автоматически поддерживать оживленность по заданной полосе, а на его крыше располагались солнечные панели, способные выковывать до 100 Вт. Помимо сего на борту машины находился подвижный факсимильный аппарат и персональный компьютер.

Авангардный была и силовая линия. Начнем с того, зачем это был переднеприводный Mercedes-Benz – данная замысел впервые пошла в серию на модели A-Class (W168) в 1997 году. К тому же того, двигатель концепт-кара был буквальный экологически чистым, так как работал получи и распишись водородных топливных элементах. Отметим, что-то сегодня технологии Fuel Cell боевито проходят испытания на коммерческих автомобилях Mercedes-Benz, которые в ближайшие годы должны применяться в серийное производство.

И в заключение отметим, чисто Mercedes-Benz F 100 заложил традицию сверху последующие годы показывать передовые успехи компании в концепт-карах с литерой «F». Многие, (надо, вспомнят такие машины как F   200 Imagination (1996), F   300   Life   Jet (1997), F   400   Carving (2002), F   500   Mind (2003), F   600 HYGENIUS   (2005), F   700 (2007), F   800   Style (2010), F   125!   (2011) и F   015 Luxury in Motion (2015).


banner14

Категория: Автоновости