Кто на самом деле производит масла под брендом автопроизводителей


Опубликованно 08.12.2020 07:20

Кто на самом деле производит масла под брендом автопроизводителей

Кoнeчнo жe aвтoпрoизвoдитeли мaслa нe прoизвoдят, xoтя в прoцeссe учaствуют. Чтoбы прoизвoдить смaзoчныe мaтeриaлы, нужны зaвoды, пo слoжнoсти нe уступaющиe aвтoсбoрoчным – зaчeм этo нужнo aвтoпрoизвoдитeлям, кoтoрыe дaжe мнoгиe мexaничeскиe компоненты предпочитают расхватывать готовыми на стороне? В любом автомобиле уважаемого бренда дозволяется найти «чужие» детали: тормоза, коробку передач, электронные блоки, глаза, проводку… Так повелось еще со времен Генри Форда. После сотню лет в мире сформировалась целая метода производств, которые поставляют разного рода «мелочи» именитым автопроизводителям. Для этом фоне с какой стати масла должны составлять собственного, «автомобильного» производства?

Об этом согласен речь в видеоверсии нашей мифоликвидации, а на этом месте мы расскажем о том, что конструкторы силовых агрегатов до настоящего времени-таки принимают участие в создании нога, в особенности моторных. Потому что многие современные двигатели немыслимы сверх масел с особыми свойствами.

Для примера: распространенные агрегаты класса down size с малым рабочим объемом, непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют высоконагруженные детали, которым должно высококачественная смазка. Во-первых, возлюбленная должна быть с особо прочной пленкой в трущихся парах, умереть и не встать-вторых, с низким содержанием серы и калия и с повышенным – магния и молибдена, и в-третьих, с высокой температурной стабильностью, то масло работает и в турбине.

Или с второй стороны, все двигатели конструкторы подчиняют строгим экологическим требованиям, а они пока помимо прочего зависят и от свойств масла. Которое, точно известно, может добавлять в выхлоп продовольствие своего сгорания, а кроме того, не осталять без влияния на работу нейтрализатора отработавших газов. Что может быть одного из трех-четырех типов. Почему при создании новых моторов конструкторы должны обеспечить поддержкой нефтехимиков, которые подтвердят: ты да я дадим смазку, которая сможет горбить спину в вашем моторе. Своего рода автографом, удостоверяющим сообразность, служат одобрения производителей, указанные возьми упаковке масла: например, у немецкого бренда Liqui Moly такую маркировку несут полно масла синтетической линейки.

Но возвращаясь к теме «фирменного» масла, для этикетке которого стоит логотип автопроизводителя, зададимся простым вопросом: ежели его сделал не сам автопроизводитель, ведь кто? Ответ тоже прост: оный или иной производитель масел. Вдобавок часто и тот, и иной. В том смысле, в чем дело? производитель техники выбирает поставщика ГСМ в (видах своих сборочных конвейеров и дилерских СТО за нескольким факторам: качество, цена, обеспечение, логистика. И заказывает масло не не менее у того, кто предлагает лучшее атрибут и ниже цену, но и кто расположен рядышком. Настоящий бренд масла вам последняя спица в колеснице не назовет, но знать его и свободно. В любом случае это будет кто именно-то их именитых «маслопроизводителей», тот или другой не даст вашему двигателю обноситься преждевременно.


banner14

Категория: Автоновости