Лучшe безлюдный (=малолюдный) гореть: пожарные признались, отчего не умеют тушить электромобили


Опубликованно 13.10.2020 09:50

Лучшe безлюдный (=малолюдный) гореть: пожарные признались, отчего не умеют тушить электромобили

Aмeрикaнский Нaциoнaльный сoвeт пo бeзoпaснoсти нa трaнспoртe (NTSB) oпубликoвaл дaнныe исслeдoвaния, цeлью кoтoрoгo былo oпрeдeлeниe гoтoвнoсти пожарных США к тушению электрокаров. Ни дать ни взять выяснилось, специальную подготовку прошли в какой-нибудь месяц 25% пожарных. По словам сотрудников, преполовение из них не подготовлена к тушению электрокаров и гибридов.

Третья клочок опрошенных просто не знает, как делать в таком случае. Половина сказала, точно не имеет протоколов и инструкций получи и распишись этот счет. Иными словами, пожарные безлюдный (=малолюдный) знают, как действовать в случае аварии/возгорания электрического транспорта. Причиной проведения расследования NTSB стали случаи возгорания батарей электрокаров Tesla затем ДТП.

Так, после аварии 23 госпожа 2018 года на автостраде в Калифорнии электрокроссовер Tesla Model X загорелся двукратно в течение 24 часов, а затем опять-таки раз спустя шесть дней. Сиречь отметили в агентстве, именно литиевые батареи, используемые компанией Tesla, преимущественно «агрессивны». Они могут самовоспламеняться и их по-китайски потушить. Также существует угроза поражения пожарных электрическим током.

По образу говорится в опубликованном NTSB отчете, в 2018 году были проинспектированы 32 пожарные части. В 65% с них заявили, что причиной неэффективного тушения электрокаров является безрыбье обучения и финансирования. Пожарные не ознакомлены со спецификой борьбы с огнем в случаях, когда-никогда пламенем охвачены аккумуляторные ячейки. Тоже NTSB задокументировал случаи, когда пожарные никак не использовали рекомендуемое в таких случаях обильное часть воды для охлаждения перегреваемых блоков питания.


banner14

Категория: Автоновости