Нoвый Opel Mokka получил европейские ценники


Опубликованно 22.09.2020 22:25

Нoвый Opel Mokka получил европейские ценникиOpel oбъявил цeны нa крoссoвeр Mokka втoрoгo пoкoлeния — кaк нa вeрсии с ДВС, тaк и нa элeктрoмoбиль Mokka-e.

Нaчaльнaя стoимoсть нoвoгo пoкoлeния «Мoккa» былa oбъявлeнa вo врeмя oнлaйн прeзeнтaции нoвинки. В подписка с кaрaнтинными oгрaничeниями пeрвый пoкaз aвтoмoбиля прoxoдил в кругу спeциaлистoв, oднaкo видeoзaпись мoжнo прoсмoтрeть нa YouTube-кaнaлe Opel. Нoвинкa ужe дoступнa исполнение) прeдвaритeльнoгo зaкaзa и продаж в Германии, а далее появится в других странах Европы и решетка. Цены и комплектации для украинского рынка настоящее) время на стадии формирования и будут оглашены кроме того официальным представительство бренда в Украине. Сообразно предварительным данным первые поставки модели ожидаются в 2021 году. 

Таким образом, в Германии новый Opel Mokka с традиционным ДВС (бензиновым объемом 1.2 л и мощностью 100 л.с. в сочетании с «механикой») (бог) велел приобрести по цене от 19 990 евро. Электрическая издание Opel Mokka-e предлагается по цене 32 990 евро (то есть (т. е.) 23 420 евро с учетом местных субсидий). 

Проектирование нового поколения Opel Mokka впечатляет короткими свесами и визуально широким кузовом — сие компактный, 4.15-метровый 5-местный кроссовер. В первый раз именно в этой модели Opel продемонстрировала новое «фирменное личико» Opel Vizor: объединение в горизонтали решетки радиатора, основных фар, светодиодов дневных ходовых огней. Значимость кроссовера Opel Mokka для немецкого бренда подчеркнута новым форматом названия модели: крупные и размашистые буквы «Mokka» расположены непосредственно по центру двери багажника. 

Окромя того, новинка Opel Mokka выделяется интерьером с сполна цифровой панелью приборов Pure Panel. Основу передней части салона задает горизонтальная дорожка, которая объединяет два широкоформатных дисплея. Ранее водителем установлен 12-дюймовый щит, а второй дисплей расположен в центральной части салона. В так же время дизайнеры Opel сохранили реальные кнопки и физические органы управления пользу кого основных функций.

Впервые в истории марки Opel, небывалый автомобиль, помимо линейки с традиционными двигателями внутреннего сгорания, доступен в электрической версии (одним со старта продаж. Электромотор Mokka-e выдает 136 л.с. река 100 кВт мощности, а крутящий срок достигает 260 Нм. При этом криоемкость тяговой батареи составляет 50 кВтч, почему достаточно для запаса хода «в побольше чем 300 км по измерительному циклу WLTP». 

Согласно заявлению производителя для новых бензиновых двигателей характерны высокие цифирь производительности и эффективности, а также минимальные убыток на внутреннее трение. Максимальный орудующий момент 1,2-литрового двигателя мощностью 100 л.с. (74 кВт) составляет 205 Нм, а топовый разночтение мощностью 130 л.с. (96 кВт) развивает 230 Нм. Быть этом оба двигателя предлагают офигенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов: что-то около, начиная от 1 500 об/мин. и перед 3 750 об/мин. русским языком не менее 95% от максимальной «тяги».

Opel Mokka с двигателем мощностью 130 л.с. (96 кВт) и механической коробкой передач развивает максимальную бойкость 202 км/ч и разгоняется с до 100 км/ч после 9,2 секунды. Вариант со 100-сильным (74 кВт) 1,2 турбодвигателем станет на разгон с места до сотни после 11 секунд и максимальную скорость 182 км/ч.

Рычаг мощностью 100 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Пользу кого варианта мощностью 130 л.с. покупатели в Германии могут взять 6-ступенчатую МКПП или 8-ступенчатую АКПП. В последнем случае клиентам Opel предлагается автоматическая бомбоньерка переключения передач с адаптивной программой управления и технологией быстрого переключения Quickshift.

К два бензиновым двигателям добавлен 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. (81 кВт) с крутящим моментом 250 Нм. В паре с 6-ст. МКПП, определённый силовой агрегат предлагает самый чинный расход топлива в гамме модели Opel Mokka: 3.8 л для 100 км в смешанном циклу NEDC. Автомобили с таким мотором имеют комплексную систему фильтрации, которая состоит с: традиционного катализатора, адсорбера-улавливателя NOx, инжектора жидкости AdBlue, катализатора SCR, дизельного сажевого фильтра DPF. Всегда элементы соединены в единый блок и установлены в непосредственной близости к мотору. Поглотитель-улавливатель окислов азота NOx действует делать за скольких катализатор холодного пуска, уменьшая выбросы NOx близ температурах ниже точки срабатывания SCR-фильтра.

Шпрундель: Opel


banner14

Категория: Авто Приколы