ЗИЛ-131: грузоподъемность, технические характеристики, расход топлива и особенности эксплуатации


Опубликованно 13.01.2019 00:00

ЗИЛ-131: грузоподъемность, технические характеристики, расход топлива и особенности эксплуатации

Грузовик ЗИЛ-131, грузоподъемность и проходимость, которые имеют повышенные показатели, была создана параллельно с его 130-м движения. Характеризуется надежностью, неприхотливостью в обслуживании и простотой конструкции. Автомобиль получил широкое применение в экономической и военной промышленности. Рассмотрим особенности и технические характеристики легендарного техники.

Дизайн и создание

В 1959 году, партийное руководство поставило важную задачу конструкторам завода имени Лихачева, чтобы создать лучший грузовик, основанной на военные цели. Этой деятельности было обусловлено развитием национальной экономики, указа, что было принято на 21 съезде партии.

Грузоподъемность ЗИЛ-131 изначально ориентировалась на использование грузовиков для военных целей. Разработка автомобиля началась в 50-х годах прошлого века и должен был заменить морально устаревшую модель серии 157. Несмотря на то, что перед началом теста, понимаемая машины планируется поставить в серийное производство не раньше 1962 года. Этот длительный период, обусловленный появлением некоторых непредвиденных препятствий, на преодоление которых потребовалось определенное время.

Сразу после обработки 130-й модификации начали планировать 131 серии. Опытные воинской части правила, которые родились в 1966 году. В течение года были проведены успешные испытания, то уже в 1967 году, машина начала серийно покинуть. Интересные факты

Во время теста грузоподъемность ЗИЛ-131, производительность и эксплуатационные параметры значительно улучшились. Одним из факторов процесса модернизации было преобразования базы шасси. Как следствие, растет качество строительства и основные характеристики авто. Техники улучшенного дизайна, двигатель, рабочее место водителя получили некоторые эргономические штрихов.

Временная последовательность инноваций в секторе грузовиков внедорожник приветствовали и принялись с энтузиазмом. Модернизация на этом не закончилась, в 1986 году, автомобиль оснащен обновленный двигатель, который позволяет увеличить производительность труда, с одновременным снижением потерь от эксплуатации ресурсов.

Снаружи кабины и

Автомобиль на вопрос, как большинство аналогов того, что на душу населения параметры кузова. Грузоподъемность ЗИЛ-131, как в салоне, были идентичны аналогичным показателям 130 серии, только цвет кузова, в основном, в цвете "хаки". За основу взяли механик дизайн передней части, изменились в отделки деталей от ЗИЛ-165. Разработан в виде решетки радиатора и кривая крылья выхода. Вместо них поставили упрощение и строгие аналогов.

Для 60-х годов прошлого века, в Отечественной автомобильной промышленности революционный дизайн. Особенно если сравнивать экстерьер обновленный грузовик с его предшественником, дизайн и, что на протяжении 40 лет изменилась только в деталях. Еще одно новшество, бросающееся в глаза, — панорамное ветровое стекло. Двигатель спрятать под кабиной, что обусловлено рядом причин: в полевых условиях облегчался доступ к "двигатель", снизилась опасность для экипажа при повреждении блока питания в военных действиях. В считанные грузовик военный адрес очень похож на своего "коллегу" и "Урал-375".

Оснащение

С учетом высокого параметра грузоподъемность, борт, ЗИЛ-131, оснащенный парой статических банков и откидной рот. Боковые борта не откидные, что не влияет на удобство проведения манипуляции манипуляции через задний отсек. Для обеспечения возврата брезент, специальные дуги. Параметры корабля давало возможность установить на месте, грузовик, шасси модульное другой дизайн: на местах кухни; базы ракет; пожарное оборудование; стрелы с люлькой и тому подобное.

Внутренний комфорт обеспечивался через целый ряд нововведений. Улучшает теплоизоляцию, гарантирует легкость движения при отрицательной температуры и объемного звука, ветровое стекло, значительно улучшилась видимость, по сравнению с его предшественником. Сиденье водителя

В отношении характеристик ЗИЛ-131 с точки зрения работы оборудования, указывают на то, что место водителя отделялось от ассоциации сиденье, дорог наклона спинки, по высоте и глубине. Панель приборов оснащена техникой, отличным водителем всю необходимую информацию.

Датчики показали: уровня топлива; ток и напряжение электрической системы; скорости; давление масла и уровень температуры; данные тахометра.

Одним из органов контроля размещены на рулевой колонке. Это рычаг, чтобы активировать вращение барабанов. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор даже с прицепом, уменьшить " мертвую зону к минимуму.

Технические характеристики и грузоподъемность ЗИЛ-131

Ниже указаны параметры грузовика: двигатель карбюраторный V-образный двигатель с 8-Ю цилиндрами; объем работы — 5,97 л; степень сжатия — 6,5; мощность — 150/110 (л. с/кВт); скорость максимальная — 85 км/ч; охлаждения: жидкостное тип; расход топлива — 35 л/100 км; внешний вид основной передачи: двойной; диск, переходить от одного узла в заднем мосту; длина/ширина/высота— 7,0/2,5/2,48 м; высота 33 см; расстояние между осями колея 1,82 м,.

Грузоподъемность ЗИЛ 131(тонн) — 3,5 по грунтовой дороге, 5,0 — по шоссе. Когда масса буксируемого прицепа ставил до 4 тонн. Диск сцепления машина дизайн высококачественные пружины, что позволило смягчить последствия изменения режима коробки передач. От предшественника, новый автомобиль отличался доступа к паре задних мостов, передний привод включался с помощью электрического управления.

Электрическая система и узел подвески

Большое внимание дизайнеры уделили изоляции и герметизации электрической системы. В штатном исполнении все узлы бесконтактно-транзисторного типа адаптации. Это обеспечивает бесперебойную работу агрегата даже в самых сложных климатических условиях. Экраны дало возможность минимизировать помехи во время зажигания, герметичность обеспечил защиты контактов от короткого замыкания при преодолении бродов. Работу приспособления через 12-билет на аккумулятор и генератор.

Высокий индекс грузоподъемности грузовика ЗИЛ-131, достигнутый благодаря надежной передней подвески пару пружин и раздвижные задние клеммы элементов. Кроме того сайт оснащен амортизаторами. Во втором блоке, разработчики создали баланс между двумя пружинами, с шести полос. Надежность торможения обеспечивают барабанные механизмы, дополненные пневматический и механический. Изменение

На базе грузовика создано множество вариаций. Кратко рассмотрим некоторые из них: Серии 131В — седельный тягач с укороченной рамой. 131Д — опыт разработки для грузовика, который не был в серии. 131Н — это расширенная версия базовой модели с новым двигателем ЗИЛ-5081 и улучшенная оптика. Дизель грузовик ЗИЛ-131 N-1, мощностью 105 лошадиных сил. 131АС — внесение изменений в Северном исполнении. Оснащены автономным отоплением, двойными стеклами, больше изоляции, предназначены для работы даже до 60 градусов ниже нуля. 131Х — грузовик для пустынных и жарких регионах. КУНГ — многофункциональный автомобиль с возможностью установки печки и станции для фильтрации воздуха. Ac-40 — пожарная машина. At-3 — топливный заправщик.

Преимущества и недостатки

Какая грузоподъемность у ЗИЛ-131 и их основные характеристики указаны выше. Теперь отметим плюсы и минусы автомобиля. Автомобиль имеет уникальный корпус, с возможностью установки разных модификаций кузова без трудности. Параметры и оснащение машины дают возможность надежно работать в самых экстремальных условиях. Автомобиль предназначался для военных, тем не менее, продолжает успешно работать и в гражданских целях. В значительной степени популярность грузовика, обусловленная высоким содержанием, хорошую маневренность и простоту в использовании. Стоит отметить, что модель 131 четко выделялся предшественник ЗИЛ-157 во всех отношениях. Тем не менее, "дедушка" был произведен еще два десятка лет с момента выхода обновленной версии.

Недостатки машины несут их постепенное устаревание. В связи с развитием промышленности и ростом сложности задач, доступа к технологии предъявляются более высокие требования. По этой причине, 131-й ЗИЛ была снята с производства в 2002 году. Кроме того, карбюраторный двигатель не очень экономичен, и в дизельных исполнения указанного транспортного средства, произведенного довольно ограниченных серий. Купить грузовик в настоящее время доступна только на вторичном рынке по цене от 200 до 600 тысяч рублей, в зависимости от состояния и модификации транспортного средства.

В завершение

За 35 лет производства, грузовик ЗИЛ-131 неоднократно улучшался, которые имели положительное влияние на вашу производительность. Машина получила признание в различных сферах деятельности, был награжден знаком качества СССР. Несмотря на прекращение массового производства, данные машины до сих пор находятся в национальных просторах. Продолжают уверенно выполнять задачи, иногда давая фору в некоторых отношениях более современных аналогов. Автор: Евгений 31 Октября 2018 года


banner14

Категория: Авто Приколы