БМВ Х5 говорили на украинском
Опубликованно 28.11.2018 05:54
Неделю туман не станет помехой для презентация нового поколения одной из самых популярных кроссоверов в стране. Знакомо, но выглядит может быть обманчива - перед нами совершенно другой автомобиль, более крупные, мощные, удобные, дорогие. И умным.
Это четвертое поколение модели (заводской индекс G05), который в 1999 году стал основателем кроссовер X-линии. И из истории мы знаем, что каждое новое поколение Х5 продается лучше, чем предыдущая. Так стоит ли удивляться консервативной внешности? Главное, под привычные очертания, которая стала более фактурной, и новый вброс.
Мировые продажи первых трех поколений БМВ Х5
Семья
Годы производства
Продажа
Я
Е 53
1999-2006
617029
Второй
Е 70
2006-2013
728640
III в
Ф 15
2013-2018
759894
Переход к модульной экспе платформы позволило оснастить кроссовер с множеством электронных помощников, как ассистент заднего хода, система активного рулевого управления, электроникой амортизаторы и подвеска. Последняя обеспечивает одновременное улучшение и управляемость, и комфорт. Бонус поднимается до небывалых высот и даже крест - движение по пересеченной местности однокамерных цилиндров позволяют увеличить дорожный просвет с 214 до 254 мм. единственное условие заключается в том, что скорость не превышала 30 км/ч. кроме того, когда есть риск "сделать живот", "пневма" увеличит зазор до 284 мм. Но даже в нормальных режимах, Х5 все в порядке с геометрическая проходимость: углы въезда/выезда/рампы - 25,2/22,3/20,2 ? соответственно, и глубина преодолеваемого брода может достигать до 50 см "архитектура" полноприводная трансмиссия осталась прежней - передние колеса подключены многодисковой муфтой при пробуксовке ведущих, но теперь его можно "прокачивать", добавив задний дифференциал с регулируемой степенью блокировки.
И все же новый Х5-это манифест, а комфорт и управляемость. В дополнение к шасси подвеска может быть оснащена системой вращения задних колес (угол до 3°) и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, для максимального "удовольствия от вождения" баварцы встал на тернистый пусть управление "по проводам". А как только тормозной системы, что избавит водителя во время работы Esc от вибрации в левой педали, они отказались от механического соединения между ним и гидравлический контур теперь акции главного цилиндра перемещается с помощью сервопривода.
Еще одной тенденцией является увеличение размера. Флагман был длиной 36 мм, 66 мм шире и на 19 мм выше, а колесная база увеличилась на 42 мм. только уменьшает полезный объем - от 650 до 645 л. Но существует специальная система фиксации нагрузки - встроенный "рельсы" на полу трюма батуты не дадут вашим грузом болтаться в багажнике, даже на высоких скоростях. И теперь они доступны всем без исключения версии Х5.
Технические характеристики и цены на новый БМВ Х5 (G05)
Модификация
Рабочий объем, куб. см
Мощность, л. с./Об. мин.
Круто. момент, Нм./об. мин.
Максимальная скорость, км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч,
Цена, млн. грн.
Компания X5 xDrive40i
2,998
340/5 500-6,, 500
450/1,500-5,200
243
5.5
1,938295
Х5 xDrive50i
4395
462/5.250-6.000
650/1.500-4.750
250
4.7
2,589760
Х5 xDrive30d
2993
265/4.000-4.000
620/2.000-2.500
230
6.5
2,123293
Х5 М50d
2993
400/4.400-4.400
760/2.000-3.000
250
5.2
2,782646
Первоначальная линейка двигателей представлена парой бензиновых (см. таблицу) и парой дизельных двигателей. Но в 2019 году, в продаже появится версия с 2-литровым двигателем (252 л. с.) и дизельный (231 л. с.) "четверка", традиционно позволяет немного снизить цену. Но в любом случае G05 будет оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более далекая перспектива - бронированная версия модели X5 безопасность плюс, подзаряжаемый гибрид xDrive45e iPerformance (394 л. с., 600 Нм) и X5 M в монстра, технические характеристики которых, несмотря на туман, внушительная - не менее 625 л. с. и 750 Нм.
Категория: Автоновости