БМВ Х5 говорили на украинском


Опубликованно 28.11.2018 05:54

БМВ Х5 говорили на украинском

Неделю туман не станет помехой для презентация нового поколения одной из самых популярных кроссоверов в стране. Знакомо, но выглядит может быть обманчива - перед нами совершенно другой автомобиль, более крупные, мощные, удобные, дорогие. И умным.

 

Это четвертое поколение модели (заводской индекс G05), который в 1999 году стал основателем кроссовер X-линии. И из истории мы знаем, что каждое новое поколение Х5 продается лучше, чем предыдущая. Так стоит ли удивляться консервативной внешности? Главное, под привычные очертания, которая стала более фактурной, и новый вброс.

 

Мировые продажи первых трех поколений БМВ Х5

 

 

Семья

Годы производства

Продажа

Я

Е 53

1999-2006

617029

Второй

Е 70

2006-2013

728640

III в

Ф 15

2013-2018

759894

 

Переход к модульной экспе платформы позволило оснастить кроссовер с множеством электронных помощников, как ассистент заднего хода, система активного рулевого управления, электроникой амортизаторы и подвеска. Последняя обеспечивает одновременное улучшение и управляемость, и комфорт. Бонус поднимается до небывалых высот и даже крест - движение по пересеченной местности однокамерных цилиндров позволяют увеличить дорожный просвет с 214 до 254 мм. единственное условие заключается в том, что скорость не превышала 30 км/ч. кроме того, когда есть риск "сделать живот", "пневма" увеличит зазор до 284 мм. Но даже в нормальных режимах, Х5 все в порядке с геометрическая проходимость: углы въезда/выезда/рампы - 25,2/22,3/20,2 ? соответственно, и глубина преодолеваемого брода может достигать до 50 см "архитектура" полноприводная трансмиссия осталась прежней - передние колеса подключены многодисковой муфтой при пробуксовке ведущих, но теперь его можно "прокачивать", добавив задний дифференциал с регулируемой степенью блокировки.

И все же новый Х5-это манифест, а комфорт и управляемость. В дополнение к шасси подвеска может быть оснащена системой вращения задних колес (угол до 3°) и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, для максимального "удовольствия от вождения" баварцы встал на тернистый пусть управление "по проводам". А как только тормозной системы, что избавит водителя во время работы Esc от вибрации в левой педали, они отказались от механического соединения между ним и гидравлический контур теперь акции главного цилиндра перемещается с помощью сервопривода.

Еще одной тенденцией является увеличение размера. Флагман был длиной 36 мм, 66 мм шире и на 19 мм выше, а колесная база увеличилась на 42 мм. только уменьшает полезный объем - от 650 до 645 л. Но существует специальная система фиксации нагрузки - встроенный "рельсы" на полу трюма батуты не дадут вашим грузом болтаться в багажнике, даже на высоких скоростях. И теперь они доступны всем без исключения версии Х5.

Технические характеристики и цены на новый БМВ Х5 (G05)

 

Модификация

Рабочий объем, куб. см

Мощность, л. с./Об. мин.

Круто. момент, Нм./об. мин.

Максимальная скорость, км/ч

Ускорение, 0-100 км/ч,

Цена, млн. грн.

Компания X5 xDrive40i

2,998

340/5 500-6,, 500

450/1,500-5,200

243

5.5

1,938295

Х5 xDrive50i

4395

462/5.250-6.000

650/1.500-4.750

250

4.7

2,589760

Х5 xDrive30d

2993

265/4.000-4.000

620/2.000-2.500

230

6.5

2,123293

Х5 М50d

2993

400/4.400-4.400

760/2.000-3.000

250

5.2

2,782646

 

 

Первоначальная линейка двигателей представлена парой бензиновых (см. таблицу) и парой дизельных двигателей. Но в 2019 году, в продаже появится версия с 2-литровым двигателем (252 л. с.) и дизельный (231 л. с.) "четверка", традиционно позволяет немного снизить цену. Но в любом случае G05 будет оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более далекая перспектива - бронированная версия модели X5 безопасность плюс, подзаряжаемый гибрид xDrive45e iPerformance (394 л. с., 600 Нм) и X5 M в монстра, технические характеристики которых, несмотря на туман, внушительная - не менее 625 л. с. и 750 Нм.


banner14

Категория: Автоновости