Suzuki стал более экономически эффективным, сколько нужно


Опубликованно 09.11.2018 01:08

Suzuki стал более экономически эффективным, сколько нужно

Британская консалтинговая компания Ernst & Young (EY) заняла наиболее прибыльных производителей автомобилей на второй квартал 2018 года. Самый прибыльный из шестнадцати крупнейших автопроизводителей в мире оказался Suzuki, получает 11.8 евро операционной прибыли за каждые 100 евро, заработанных с продажи автомобилей.

На второе место лидера в первом квартале 2018 - BMW с индексом 11.4%, но результаты первого полугодия баварского бренда-это еще лучше. Снизился уровень рентабельности и Daimler, коля с третьего на шестое место рейтинга. По итогам второго квартала прибыли группы, составляет 6.5%. Седьмое место с таким же 6.5% у Volkswagen.

Лидер общие продажи автомобилей в мире Volkswagen, и самая большая общая прибыль Toyota.

По мнению аналитиков EY, в первом полугодии стал «проблематичным» для немецких автопроизводителей, и эти проблемы будут продолжаться до конца года. Рентабельность предприятия зависит от «дизельный скандал», колебания курса валют, торговый конфликт между США и китаем, а также переход на новый стандарт сертификации двигателей WLTP.

Напомним, что в начале августа, Volkswagen заявил о нехватке квалифицированных специалистов для сертификации двигателей нового стандарта WLTP, вступить в силу с 1 сентября, а в июле компания была вынуждена арендовать парковочные места для автомобилей, которые не могут продать из-за задержки сертификации.


banner14

Категория: Автоновости