Как разводить колодки на "Газель": шаг за шагом описание


Опубликованно 07.11.2018 00:52

Как разводить колодки на

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобилей "Газель" и заметил, что увеличился свободный ход (количество кликов) рычага стояночного тормоза невероятно, эта информация вам пригодится. В машине есть проблемы, которые не влияют на скорость, но не менее важная функция.

Вообще, в советско-российских грузовиков стояночный тормоз с механическим приводом вспомнить что-то абстрактное и не от него, до тех пор, пока он может использовать время и не вопрос, как развести колодки на "Газель". Для чего нужен стояночный тормоз

Опытный водитель не будет спорить, ручной тормоз не требуется. Да, не используйте их в межсезонье, когда столбик термометра с той же вероятностью может также выше и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы все надежды, в первую очередь необходимо включить стояночный тормоз и только потом - торможение двигателем. В случае отказа обеих систем, особенно в аварийных ситуациях не таких «средств» пренебрегать тормозами, как сугроб или кусты.

В зависимости от износа задних тормозных колодок эффективность обратной снижается. Точно так же, как навыки работы тормоза не теряют. Наоборот, педаль информативнее будет и тормозить плавно. Решение просто узнать – как возврат правильно развести колодки на "Газель", а затем отсоедините трос привода.

Эта операция не сложная, и любой водитель может потом. Если вы не уверены в своих действиях, то мы должны на профессионалов. Как разводить колодки на "Газель"

Порядок действий следующий: Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровой яме или подъемнике). Под передние колеса положите продукты теракты. Установите рычаг переключения передач в положение "нейтраль", ручник - опущен, вывесить колесо регулируемое. С его внутренней стороны снимите две заглушки резиновые. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состояние. Верхняя скрывает рельс эксцентрик. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутой монтажной планкой с помощью накидной ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм поверните эксцентрик колодок, визуально контролировать зазор между тормозом и барабаном. Они представляют собой «золотую середину», если зазор минимальный, но колесо вращается легко. Затяните контргайку, проверьте еще раз на простое вращение, вставьте заглушки. Работа наполовину сделана. Последний Этап

Повторите все вышеуказанные действия для другого колеса. Вы не относитесь к предохранителей с презрением: если не устанавливать, то, через грязь, песок и вода, следующий ремонт будет не так просто, как это.

Остается привод заднего подтянуть. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза - 8-10, но не более 15 кликов по безопасному Stage. Вот собственно и все. Автор: Дмитрий Назаренко 30. Ноябрь, 2018


banner14

Категория: Авто Приколы