МАЗ-516: технические характеристики, фотографии


Опубликованно 02.11.2018 02:52

МАЗ-516: технические характеристики, фотографии

Отечественный грузовик МАЗ-516 в серийное производство вышел в 1965 году, он отправился в обновленной серии 500 от конструкторов Минского автозавода. Модернизированная машина получила с кабиной над двигателем, за это время оптимальное сочетание по соотношению полезной нагрузки к собственному весу автомобиля. Кроме того, обновленный двигатель ЯМЗ-236 энергии 180 «лошадок» обеспечивал, чтобы сэкономить хороший показатель топлива. Рассмотрим характеристики, особенности этой техники, а также изменения, которые были выпущены на их основе.

Исторические Факты

Минск автомобильный комбинат по праву считается лидером отечественного производства тяжелых дизельных грузовиков. Например, МАЗ-516 способна работать на дорогах первой категории с возможной осевой нагрузкой в десять тонн. Этот показатель полностью соответствует нормам ГОСТ 9314-59, который допускает нагрузку на экономить грузовой автомобиль грузоподъемностью до 18 тонн (с учетом использования тягово-сцепного устройства).

Обязанности главного конструктора завода в это время м. В. исполнял Высоцкий, который задался целью каждую пятилетку, выпустив серийный модернизированный автомобиль, и каждые десять лет — новая модификация. И это у него неплохо получается. После публикации серии 500 разработчики начали выяснять особенности обновленной версии с учетом отзывов пользователей и эксплуатационных особенностей. Многие образцы так и остались в виде прототипов, но некоторые версии шли очень успешно в серии. Развитие

Высоцкий понимал, что перевозочные объемы растут с каждым годом, и это приводит к тому, что развитие соответствующего человека техники. Для решения проблемы он решает одновременно несколько типажей грузовиков и автопоездов с повышенным показателем грузоподъемности запустить в строительстве. Чтобы обеспечить упор именно на это видение, так как это позволило в кратчайшие сроки эффективность перевозок.

Уже в конце 1965 года первые модификации обновленной серии, а также прототипы грузовиков с повышенной грузоподъемностью. В этой линейке наиболее популярных и перспективных стали следующие варианты: Седельный тягач с двумя осями 504В. Трехосный грузовик с дополнительной поддерживающей осью МАЗ-516. Автомобиль повышенной грузоподъемности под код 510. Роза модель для автопоездов МАЗ-514. Седельный тягач для агрегации с прицепом МАЗ-515.

Рассмотрим указанные транспортные средства.

Модификация 516

Поскольку дальнейшее увеличение параметра грузоподъемность включал эксплуатации транспортных средств с дополнительными осями, будут включены в новую категорию с тремя грузовиками нагруженными элементами. На начальной стадии с этим были некоторые трудности, часто бюрократического толка. Злопыхателей ссылался на тот факт, что Минск не может позволить себе сочетать эти направления. Кроме того, «техника» уже были на КрАЗе. При этом оппоненты не учли, что sedelniy магистральный тягач и грузовик-это же внедорожник. Несмотря на то, что указанное направление развивалось с трудом удалось отстоять его.

На автомобиле МАЗ-516 реализуется третья поддерживающая ось, что дало возможность значительно увеличить грузоподъемность. Первые модели могли перевозить до 15 тонн, лучше на 3-5 тонн больше, и подходят без вытяжки. В автопоезде показатель увеличился до 24 тонн за счет использования специального прицепа. Для эффективного использования указанных свойств, планируется оснастить силовым агрегатом машина мощность от 200 до 240 лошадиных сил. МАЗ-516: технические характеристики

В рассматриваемом грузовик коэффициент использования с учетом веса собственной массы 1,6 T. обман Это был достойный показатель для советских авто того времени. Дополнительной оси МАЗ-516 позволило эффективно использовать тяговое усилие, увеличить несущую способность, снижает нагрузку на ось, не повреждается дорожное покрытие.

Элемент с гидравлической регулировкой подъема, из кабины управляется с помощью пневматики. С увеличением нагрузки расход топлива увеличивается, что для монтажа дополнительного бака. Другой важной задачей является экономия топлива и резины при перемещении Порошенко. Достигается это путем задний мост.

Пилотные экземпляры уже собрали в 1965 году. В ближайшее время комбинат начал всесторонних испытаний рассматриваемых машин. Большинство грузовиков испытана с двигателями ЯМЗ-236. Оптимальная доводка автомобиля до заявленных характеристик потребовало определенного времени. Окончательный вариант после ряда доработок новинка была представлена на межведомственных испытаниях в 1968 году. Первая промышленная партия началась в 1969 году собрал

Учитывая тот факт, что мощности двигателя не хватало для работы с прицепом МАЗ, первые модификации под индексом 516 в одиночном режиме работать, с грузоподъемностью 14/14,5 тонн. Через год планировали и Единая модель 516А опубликованным на базе 500А. Обновленные Модели

На МАЗ-516-версия «A» и «B» установили модернизированную кабину. Они появились уже через пять лет после публикации базовой версии. В качестве трансмиссии использовали двигатель мощность 240 л. с., что параметр грузоподъемностью 16 тонн, возможность агрегации с прицепом. Промышленная партия с усиленными свойствами (516 «б») вышел в 1973 году. Последняя модернизация рассматриваемого грузовика состоялся в 1977 году, когда машина получила кабину от версии 5335.

Первые 516-е модификации не имели отель механизмом третьей оси, были с низкими бортами пандусу зарядки. На место указанной модели серии 6301 пришел, в современной интерпретации она получила индекс 6310. Далее мы рассмотрим параметры и характеристики других представителей «сетка» линейки 500. МАЗ-510

Этот бортовой грузовик повышенной грузоподъемности способен агрегировать с прицепом МАЗ-5205А на внутригородских сообщение. Стоит отметить, что под указанным кодом были разработаны прототипы (самосвал с одинарной кабиной), которое не пошло в массовое производство. Иногда 510-Ю модель путают с другим представителем большого семейства МАЗ-500, колесная база с удлиненным.

Тем не менее, автомобили являются не только платформ, но и масса различий. Версия 500G сосредоточена на транспортировке длинномерных материалов или как шасси для установки различных надстроек, в том числе починили телефонную будку. Модель 510 предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцеп на подвижной каретки с парой осей или трех подобных элементов. В первом варианте грузоподъемностью 24 тонн позволяет, во втором случае 27 т. серийное производство модификации выпуска составляет отложили до достаточное количество подходящих двигателей, поскольку ЯМЗ-238 или 240 л. с. только паспорт производства. Версия 53352

Автомобиль МАЗ фото, которое представлено ниже, можно предчувствовать аналоги второго поколения, известные под условным обозначением 53352 Окончательные параметры и реальные характеристики этих грузовиков была только в 1973 году. Автомобиль оборудовали двигателем ЯМЗ-238Е мощностью 270 лошадиных сил. Мотор неприятности с коробкой передач на восемь режимов и прицеп типа МАЗ-8378. В массовое производство машина пошла только зимой 1976 года. Еще через год на магистральный тягач кабина поставили 5335 серии. На замену указанного модификация МАЗ-53361, а затем современная версия 5340 пришел.

Модель 514

Белорусский МАЗ-516 прямым преемником версии 514. Предшественник является трехосный магистральный тягач, предварительно предназначенный для работы с прицепом серии 5205А, с приводом на два грузовика. Потенциал грузоподъемность этой техники в составе Gespannes составил 32 тонны, при полном весе 48,7 т. при этом средняя переходного моста. Изначально планировалось модификация двигателей вооружений 250-270 л. с. мощности. Эта идея пошла назад, так как Ярославский MicroStrategy завод должен освоить не удалось серийного производства ЯМЗ-238 и 236. Версия объективно не достаточно для указанного поезда.

По неподтвержденным источникам, на испытания грузовиков-все-таки пошел с новым двигателем. Другие интересные аспекты в отношении указанного автомобиля: Подвеска на задней тележке на первых версиях типа была Timken/Hendrickson, но не в тестах. Модернизация машины прошла 1968/69. Существенное изменение имеет шасси. Конструкторы изменили ваше размещение топливных баков, аккумуляторных батарей и «запаски», которые изначально находились, как на грузовик МАЗ-516 и МАЗ-500.

В 1971 году окончательное решение о составление рассматриваемого автомобиля. Седельный тягач оснастили 240-сильным двигателем ЯМЗ-238, хотя его параметры еще не достаточно для эффективной работы автопоезда. В связи с этим грузоподъемность техники снижена до 23 тонн. Среди других особенностей коробки передач на восемь диапазонов, проходной средний мост и толкателей на блок подвески задней Тележки.

За период выпуска первой серийной партии в 1974 году автомобиль оснастят силовым агрегатом удалось с усиленными свойствами (ЯМЗ-238Е). Двигатель получил турбину прокачивается, что увеличение мощности до 270 лошадиных сил. На эту модель кокпита версия 5335 не ставится, так как развитие серии 5336 шли активно. На смену рассматриваемого модификация грузовика 6303 и 6312 пришел. Что такое МАЗ-515?

Все тесты этот грузовик шло параллельно с 514-Ю версию. Вес МАЗ-515 составил 46,7 тонн оцениваемых параметров с грузоподъемностью 30 т. полуприцеп был принято соотносить с трехосным полуприцепом 2,5-ПП, однако на испытаниях авто перешел с аналогового типа 941. Трансмиссия была силой не менее 320 лошадиных сил. К сожалению, таких двигателей не существует. Так что реальный прототип данной версии был только в начале семидесятых годов прошлого века.

Стандартные Пуск-партия пришла под 515Б, оснащен двигателем ЯМЗ-238Н с пузырьками мощностью 300 лошадиных сил. Так как надеялись на несколько больший уровень, уменьшили грузоподъемность машины до 25 тонн. Несмотря на то, что автомобили МАЗ, фото которого представлены в статье, который производит в начале, не остановили работы по улучшению макета.

Разработчики улучшили топливные баки, батареи, воздушные фильтры и надстрочный бриться механизм. Кроме того, оборудование кабины с кондиционером и другими устройствами для комфорта и удобства обслуживания были приспособления для улучшения света. Например, в 1974 году ребята приняли участие в работе выставки наняли трактор с кабиной тип 5335. Примечательно, что это произошло за три года до серийного производства МАЗ-5335.

Стоит отметить, что спроси на время усиливает рессора МАЗ передняя, в салоне обновленная приборная панель поставили, с регулируемой рессоры кресла, имеют мягкую отделку с жарой и ядровой изоляцией нового поколения. Кроме того, в оснащении рабочего места появились шторы на окнах, стол, козырьки против солнца, свет, Отопление, поручни. После перехода на семью в серии 5336 прицеп начал под 6422 и 6430. Автомобиль МАЗ-520

У Минского автопроизводителя наметки по поводу «техники были и другие». Например, SEO-версия для агрегации с прицепом 5205. Ширина МАЗ остается прежним, а общий вес вырос до 25 тонн с учетом веса фронтальной пары управляемых осей. Такая конструкция стала законодателем мод в соответствующем сегменте Рассматриваемый магистральный тягач скопирован частично с немецкой модели Mercedes-Benz LP333.

Главная задача, стоявшая перед создателями 520 серии, является повышение параметров грузоподъемности автомобилей без усиленных усилий на штатную переднюю ось. Тем не менее, при допустимой 10 тонн нагрузки на один элемент значительно улучшить аналогичный показатель на седло совсем не удалось. При этом дизайн автомобиля стало значительно сложнее по сравнению с простым и практичным аналогом модификации 504. Существовал также некоторые негативные моменты о баланс и управляемость автомобиля.

Проведя несколько этапов испытаний, отказались конструкторы от дальнейшего развития в этом направлении, не видя перспектив для развития. Вы были правы, так как подобные исследования за рубежом также быстро выпрямился, по крайней мере в том виде, в котором они ясно в этот момент.

Грузовик МАЗ-516 (см. фото ниже) и МАЗ-520 были первым шагом на пути к полноценной трехосным день на, способны транспортировать большие грузы массы. Они были построены в 1965 году в виде бортовой платформы автомобиля и трактора. Диаграммы с тремя осями по несколько ведущих мостах сзади идеально подходят для отечественных дорог с низкой резиденция и плохого качества, что в ходе проверки дополнительно конструкт ваши убедил в правильности принятого решения.

Опытные варианты и прототипы

Изначально в качестве прототипа машина позиционируется с размерами МАЗ-504В. Она способна агрегировать был прибор с полиуретан тип 5205 грузоподъемностью 18 тонн. Силовая установка принята с новым двигателем ЯМЗ-238А мощностью 215 лошадиных сил. Не известно, что указанный проект реализуется.

После этого идея рассматривать при таком индексе оказалось только в 1969 году. Согласно документации показатель жизнеспособности Gespannes ЯМЗ выросла на 20 тонн и пересмотренный двигатель получил 238 мощностью 240 «лошадей». Около трех лет соответствующих испытаний продолжалась, и в 1972 году производство этого грузовика был на конвейере. Разработчики получили первые экспериментальные группы машин. Однако на международное направление автомобиль не попал. Это произошло из-за недостаточной вместимости и грузоподъемности. Объем работы и междугородный трафик ограничен.

Следующий этап модернизации трактора вели в 1977 году. В отделке салона 5335 серии появился. В этот же период были попытки усовершенствования грузовики на базе МАЗ-5428. Последователь должен был получить больше мощности (280 л. с.) двигатель с наддувом типа ЯМЗ-238П, править с восьмиступенчатой коробкой переключения передач. На крепление дышла нагрузки также увеличивается, что в полном объеме 33 тонны с тягачом. Идея не была реализована, остались в опытных прототипах.

Кроме того, на комбинате активно работающих в области дизайна серии МАЗ-5336. Скоро новый трехосный магистральный тягач семейства 6422 появился. Не за горами был и двухосные модификации 5432, который был главным препятствием для публикации версия 5428. В целом указанный вариант стал прародителем современных седельных тягачей в соответствующем сегменте (МАЗ-5440).

Стоит отметить, что главный конструктор Минского завода Михаил Высоцкий остался своей программе лояльности, с определенной адаптации к экономической трансформации в Советском Союзе. Вместе с командой он создал растянуть на комбинате определенном направлении относительно разработки и создания длинных грузовиков с повышенной грузоподъемностью. Семейство МАЗ 500 серии — дополнительное доказательство. И пусть в 1975 году была совершенно новая модификация, комбинат выпустил нестационарные версия 5335, и уже в 1978 году с конвейера новый вариант 6422 пришел. Последователи Высоцкого будут также активно взялись за разработку инициатив Михаил Степанович. В результате появились оригинальные модели типа «перестройка» и аналоги. Начиная с 500. Версия, на Минском заводе есть три поколения кабин с весьма хорошими качествами, которое заслуживает уважения. Параметры в цифрах

Ниже приведены усредненные технические показатели, присущие серии грузовик МАЗ-516Б являются: Длина/ширина/высота— 8,5/2,5/2,65 м; Вместимость: 3 Человек; Показатель грузоподъемности — 16,5 т; снаряженный вес — 8,8 т; Функция extra Lift оси МАЗ-516; Колесная база — 4,57 м; клиренс — 27 см; скорость на максимум — 95 км/ч; Расход топлива на 100 км — 30 л; Тип силового агрегата — дизельный двигатель ЯМЗ-238 с верхним расположением восьми цилиндров; Рабочий Объем — 14,8 Л; конечная мощность — 240 л. с.; Узел сцепления — два диска с сухим пневматическим усилителем выключения; КПП — механика на пять или восемь режимов; Рулевое управление — винтовой механизм на циркуляционными петлями и рулевой рейки с гидравлическим усилителем; Шин — 11/20.20.

В Заключение

Рассмотрены грузовики с тремя осями, в отличие от присутствия конкурентов Выносной третьей оси, редукторов или Pousada при необходимости. Это запроектировал функция позволила увеличить грузоподъемность машины, не превышает допустимые нагрузки на дорожное покрытие. При следовании пустой тягач топливо экономил и ехал с повышенной маневренностью. Указанный автомобиль был первым представителем советской тяжелой техники с такой системой. Поскольку запасные части для грузовых автомобилей МАЗ были в основном взаимозаменяемые, проблем с ремонтом и техническим обслуживанием не возникало. Несмотря на то, что на замену указанных модификаций обновленные современные версии приходили на собрания того времени все еще можно встретить на жилых помещениях. Автор: Евгений 1. Ноябрь 2018


banner14

Категория: Авто Приколы