Как проверить модуль зажигания "Нива-Шевроле"


Опубликованно 28.10.2018 02:48

Как проверить модуль зажигания

Модуль зажигания (МЗ) "поле-Шевроле предоставляет высокую надежность и, зачастую, обеспечивает блеск в течение многих десятков тысяч километров. Однако, если не удается, то диагноз трудно из-за отсутствия явных признаков. Достойной стоимости модуля не всегда позволяет замена на новый, что называется "вслепую". Во-первых, у нас есть уверенность в том, что ошибка старая. Как проверить модуль зажигания "Нива-Шевроле" читайте в статье. Коротко о дизайн

Конечная цель любого Министерства здравоохранения преобразования низкого напряжения сигнала в высокое напряжение, достаточное для нормальной искры в цилиндры. Следовательно, конструктивно, модуль зажигания "Нива-chevrolet" - это импульсный трансформатор. Сигнал, поступающий в электронный блок управления (ECU), акт выходного напряжения порядка 20 – 30кВ. Модуль имеет разъем для подключения низковольтной части и четыре гнезда, в которые вставляются так называемые, первое.

Высокое напряжение подается сразу в два цилиндра. 90% энергии, которая расходуется на образование искры где заканчивается такт сжатия. Рабочей смеси в нем находится под большим давлением и, следовательно, имеет высокую проводимость. Таким образом, модуль состоит из двух независимых катушек зажигания.

Где находится Министерство здравоохранения

Расположение модуля зажигание "Нива-Шевроле", выбрано не очень хорошее. Он монтируется в нижней части блока цилиндров. Таким образом, модуль подвергается воздействию двух негативных факторов: Коррозии. Этому способствует низкий. В процессе эксплуатации влага часто попадает в Министерство здравоохранения. Высокой температуры. Монтаж модуля в блоке цилиндров заставляет работать при температуре около 100 градусов.

Второй фактор, более важный для Министерства здравоохранения. Производитель гарантирует нормальную работу машины до 120°. Это температура под капотом, редкость. Но постоянное воздействие, хотя и более низкие, снижает срок службы Министерства здравоохранения. Таким образом, добросовестно, владельцы переносят модуль в место с более щадящими условиями. Часто, в стенки моторного отсека.

Сорта

За время выпуска, "идет снег" комплектовалась двумя типами модулей. Министерство здравоохранения автомобиля ВАЗ 2112. Была создана до 2006 года. В его состав, имеет систему управления и создали. Модуль ВАЗ 2111. Управляющие сигналы от ЭБУ, поэтому, по своей сути, это нормально, что катушка зажигания.

Следует отметить, что модули, увидимся завтра. Это из-за различных особенностей дизайна. Определить, какой модуль зажигания на "Нива-Шевроле", за его внешний вид. Старый имеет большие Габариты и массу, и, самое главное, в отличие от нового, не три, а четыре контакта в разъеме катушки-источника. Когда этот процесс проверка модуль зажигания "Нива-Шевроле", будет рассмотрен на примере нового модуля.

Признаки неисправности

Как уже упоминалось, симптомы неисправности модуля зажигания характерны так же для многих других компонентов автомобиля. Почти нет признаков, которые указывают непосредственно в Министерство здравоохранения. Это усложняет ремонт. Тем не менее, при наличии опыта, выводы о неисправности модуля зажигания Поля chevrolet можно сделать, затем симптомы. Не работают сразу два цилиндра. Это единственный признак, который, правда, не всегда, но указывает на то, что Министерство здравоохранения. Вероятность возрастает, если одновременно не работают 1 и 4 или 2 и 3 цилиндров. "Плавают" обороты холостого хода. Диагностика показывает пропуски зажигания в цилиндрах. С ростом двигателя падает мощность двигателя, появляются перебои в работе. Загорается сигнал CHECK ENGIN.

Следует отметить, что полный отказ от Министерства здравоохранения, на которой двигатель не запускается, это очень редко. В основном, этот симптом модуль зажигания "Нива-Шевроле" свидетельствует о повреждении низковольтного части проводки.

Причины повреждения

Часто модуль зажигания "Нива-Шевроле" не из-за перегрева, вызванного его неудачное место в занимают пространства. Это ведет только к разрушению вторичной обмотки импульсного трансформатора. Тем не менее, это может произойти по другим причинам, а именно: использование неисправного провода высокого напряжения; применение свечей зажигания, отличных от рекомендованных изготовителем; проверка искры закрытие, первое на корпус автомобиля; умолчанию.

Таким образом, одной из основных причин выхода из строя модуля, является пресловутый "человеческий фактор". Причина, что это неправильно, диагностики и функционирования Министерства здравоохранения. Те средства контроля, допустимые для катушки зажигания бензиновый двигатель, чаще всего не подходят для современных модулей и, вероятно, станут причиной отказа. Порядок проверки модуля зажигания

Прежде всего, вы должны обзавестись мультиметром. Не нужно искать какие-то точность и дорогостоящих приборов. Достаточно, что обычный, китайский. Главное то, что у него цифровой дисплей, это значительно упростит измерения. Оптимальное с точки зрения цены и функциональности это мультиметр DT 830 и их многочисленные модификации. Это один из самых распространенных и простых в использовании инструментов. Процесс проверки будет рассмотрен на примере.

Прежде всего, необходимо убедиться в целостности первичной обмотки модуля зажигания "Нива-Шевроле". Для этого: переключатель на передней панели прибора устанавливается в положение 200 Ом; отключить модуль разъем, снимите провода высокого напряжения; постоянно замерять сопротивление между средним и крайним контакты распределительной коробки; показания прибора находится в пределах 0,5 Ом.

Точность измерения мультиметра, конечно, недостаточно, чтобы оценить эти небольшие суммы, но для проверки катушки первичной трещиноватости, это более чем достаточно.

На следующем этапе мы измеряем сопротивление "тринадцать". Последовательность шагов: переключатель диапазонов DT-830 переводим в положение 20; датчиков на компьютер, должен быть сначала между высоковольтными выводами 1 и 4 цилиндров, затем 2 и 3; дисплей прибора должен отображать 5.4 com.

Надо сказать, что диагностировать неисправность модуля зажигания "Нива-chevrolet" это возможно только в случае существенной разницы показаний от нормы, или, что более вероятно, что, если на экране прибора загорается "1". Это означает, бесконечно высокое сопротивление, итог - обрыв катушки. Автор: Александр Mail 10 Октября 2018 года


banner14

Категория: Авто Приколы