Диагностика свечей зажигания: методы анализа, советы специалистов


Опубликованно 27.10.2018 04:46

Диагностика свечей зажигания: методы анализа, советы специалистов

Для бензиновый двигатель приводился в действие, существует система питания. Он включает в себя массу деталей и элементов. Но один из основных компонентов-это свечи. Они поджигают топливно-воздушной смеси, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Так как свечи имеют прямое влияние на качество работы двигателя, можно определить состояние двигателя в целом. В сегодняшней статье мы рассмотрим такой вопрос, как диагностика зажигания. Косвенные признаки

Провести диагностику свечей зажигания, когда автомобиль начал вести себя нестабильно. Это может быть: Поезд двигателя в режиме холостого хода. Провалы при нажатии на педаль газа. Рывки при движении на средней скорости. Высокий расход топлива. Трудно их выполнения (в хороший стартер и аккумулятор). Лампа чек Engine" на панели приборов. Пожалуйста, обратите внимание

Следует понимать, что диагностика этих элементов является возможной только после того, как двигатель автомобиля вышел на рабочую температуру и получил не менее 5-10 км с учетом различных режимов нагрузки. Также до диагностики можно проехаться и на средней скорости. Но поворот свечи в холодный двигатель не может быть (и даже тогда, когда он работал в течение 1-2 минут). Тот факт, что во время разминки используется другое соотношение смеси. Также двигатель может работать неустойчиво, особенно на морозе. Наконец, в свете свечи, изъятых с холодного двигателя, цвет серо-черный нагар, возьмите за отказов.

Кстати, несколько рывков и провалов в работе двигателя во время прогрева, может быть износ распределителя зажигания (катушки, которая может быть единичной или устанавливаться отдельно для каждого цилиндра) и "board". Соответственно, меняется и вид свечей.

Эксперты рекомендуют для диагностики неисправности свечей зажигания иметь набор новых, заведомо исправных. Однако, следует посоветовать следующие параметры: Физический размер. Call номер.

Установив автомобиле, необходимо проехать не менее 15 километров. После этого, поворота и выполнения диагностики свечей зажигания внешний вид. Проверяем свечи и оцениваем работу двигателя

Если двигатель находится в хорошем состоянии, в данные элементов быть не должно: Отложений. Кокса. Следов масла.

Но допустимо окрашивание юбка электрода в светло-коричневый оттенок. Он говорит, что двигатель оптимально расходует бензин, не потребляет масла и полного сжигания смеси. Черный нагар

Если в процессе диагностики свечей зажигания отрицать обнаружено "пушистый" черный пластина электрода, говорят следующие проблемы. Двигатель работает, но хорошая смесь воздух-топливо и потребляет больше топлива, чем необходимо. Это происходит из-за неправильно настроенного карбюратора (на старых машинах), или из-за проблем с инжектором.

Специалисты также рекомендуют обратить внимание на выхлопную систему, поскольку отсутствие воздуха может привести к обогащению смеси. Причина то банальна – грязный воздушный фильтр. Рекомендуется менять его не позднее, чем через 20 тысяч километров. Если машина находится в загрязненной зоне, этот интервал лучше сократить до 10 тысяч. Серый тон

Если центральный электрод сформирован серый оттенок или он сам был настолько белый, имеет место сильный перегрев двигателя или работы на бедной смеси. Диагностика свечей зажигания цвета, необходимо проверить работу системы охлаждения и интеллигенции. Каждого он должен знать, что при продолжительной работе двигателя на бедной смеси высокой нагрузки подразумевает детонации. С этого, прогар выпускных клапанов и локального перегрева двигателя. Красный (кирпичный) цвет юбки электрода

Что говорит красный цвет? В этом случае можно говорить о повышении содержания частиц металла в бензине.

Могут появиться из-за применения присадок. Они используются непосредственно на АЗС. Как быть в этом случае? Рекомендуется заменить обычной сети АЗС. Чем опасна эксплуатация авто, типа бензина? Из-за металлических присадок образуется налет, который проводит электричество. В результате, Искра не проходит между электродами свечи. Последний быстро приходит в негодность. И еще этот тип топлива имеет систему электронного управления двигателем и катализатором. Кроме того, он скрывается и датчик кислорода, который впоследствии также не. На панели приборов горит лампа "чек Engine". Эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Особенно, если он еще не вырезан катализатор и не отключен датчик кислорода. Масло

Проводит диагностику свечей зажигания внешний вид, стоит обратить внимание на часть, где концов резьба. Так что, иногда, в витках обнаружении масла в двигателе. Может быть смешан с черным черный и других отложений. В этом случае двигатель после простоя часто Droid, по мере нагрева его стабильной работы. Также из-за присутствия масла, автомобиль может излучать синий или сизый дым некоторое время из выхлопной трубы. По мере прогрева дым исчезает.

Еще водитель может заметить повышенный расход масла. Причина скрывается в твердых сальник клапана или изношенные вредно для винит. Также наличие отложений в виде толстой серо-черный слой на свечу показывает, сжигание лишнего масла в камеру. Как он проникает в камеру сгорания? Это происходит из-за обилия маслосъемных колец. Если это так, то при нажатии на газ количество дыма увеличивается. Надежность двигателя

Очень часто владельцы грешат на свечи, если автомобиль Droid. Но, на практике, все может быть гораздо хуже. Так, грустно цилиндровый двигатель неисправен. А вот определить его только после диагностики свечей зажигания. На фото в нашей статье можно увидеть, как выглядят электроды, в случае проблем с двигателем внутреннего сгорания. Если на поверхности имеются частицы бензина, есть металлические фракции или фрагменты масла, причина точно не в свечах. В таком случае, как правило, является разрушение клапана в системе газораспределения или разрушение поршневых колец. Чтобы прояснить картину, рекомендуется измерить степень сжатия на двигатель.

Как проверить сжатие?

Для этого нам понадобится специальный инструмент. Называется компрессометр. Сама работа измерения осуществляется в следующем порядке: Проверяется состояние воздушного фильтра. Если он загрязнен, то перед Камерун, должны быть заменены. Но в случае чрезвычайной ситуации, вы можете просто отсоединить воздушный патрубок (важно, чтобы рядом не было пыли). Двигатель прогревается до рабочей температуры. Отключается подача топлива (можно снять предохранитель бензонасоса). Очищаются места шведка скважин. Файлы все свечи. При необходимости, аккумулятор заряжается. Коробка помещается в нейтральное положение или в режим "парковка" (если это авто). Отключается система зажигания. Для этого производится отключение катушки. Устанавливается компрессометр. Может вкручиваться в резьбу или просто обнять. В последнем случае, без мастера не обойтись. Вращается стартер с ключа зажигания. Несколько Priority. Держать кнопку нужно около трех секунд. Когда педаль акселератора странице полностью. Это необходимо для уменьшения сопротивления на входе.

Далее измеряются показания. На компрессор есть шкала, зачастую, цвет. Стрелка должна быть в зеленой шкале. Как правило, показатель от 9 до 13. Если степень сжатия ниже, вероятно, есть проблемы с кольцами или клапанами. В этом случае замена свечей не обойтись. Проблема "у меня", двигатель не исчезнет сама по себе. Также имейте в виду, что гонки цилиндра должна быть минимальной – не более двух баллов. Серьезные случаи

Стоит бить тревогу, если диагноз виду свечей зажигания был разрушен центральный электрод или керамический материал в области юбки. В чем причина этого явления? Сам по себе электрод не разрушается. К такому может привести к детонации в двигателе внутреннего сгорания и эксплуатации автомобиля в никотина бензин. Кроме того, свеча разрушается из-за слишком раннего момента зажигания. В редких случаях банально не собрали комплект свечей (неисправен). Почему уничтожение свечи-это опасно? Дело в том, что отпавшие частицы могут попасть в камеру сгорания. Обычно остаются под клапана, разрушая его. Свечи нужно срочно менять. Если вовремя не устранить, может возникнуть необходимость ремонта головки блока цилиндров. Золы в электроде

Иногда встречаются Sole депозитов в электрод. Цвет играет особую роль, а лишь говорит о работе топливной системы.

Причиной этих отложений является также сжигание масла. При этом звук выхлопа может быть похож на мотоцикл. Диагностируется маслосъемные кольца. Стенд для диагностики свечей зажигания SMC-100

В профессиональных мастерских для этого используется специальный кронштейн. Один из таких - SMC-100. Прибор предназначен для диагностики свечей бензиновых ДВС под давлением 12 бар. Это давление создается в герметичной камере с помощью зеркала. Режим съемки в соответствии с техническими характеристиками - 1000-6500 минут, Что дает стенд для диагностики свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания? Позволяет проверить свечу на: Пробоя изоляции. Герметичность. Правильное искрообразование.

Если говорить о стенд для диагностики свечей зажигания SMC-100, можно диагностировать элементы различных размеров: М12х1,25. М14х1,25. М18х1,5.

При необходимости, компьютер может полный идиот ультразвуковые ванны, или рыбе не машины. Таким образом, когда диагноз можно дополнительно удалить данные из паруса. Питание блока происходит от сети 220 v, но и при необходимости стенд может работать и от 12-билет от аккумулятора, который есть в каждом автомобиле. Значение диагностического стенда составляет около 22,5 тысяч рублей. Он довольно компактный и весит 3,4 килограмма. Конечно, для одноразового использования доказательств приобретения данного оборудования не имеет смысла. Подобные стенды приобретаются для СТО. Учитывая, что цена устройства является высокой, имеет смысл заказать диагностику свечей в мастерской. Стоит будет порядка тысячи рублей. В этом случае он представляет полную картину того, как работает каждая свеча в диагностике автомобиля. Советы и рекомендации

Как видите, диагностика состояния свечей зажигания может говорить о многих вопросах. Специалисты рекомендуют выполнять данный тип работы каждые 10 или 15 тысяч километров и в каждом долгом путешествии. Также имейте в виду, что не только важно периодически проводить диагностику свечей зажигания, но и выставить правильно в игре. Со временем можно увеличить. Для каждого типа авто (карбюратор, инжектор, газ, бензин) в полый моя. Это разделение считается между боковым и центральным электродом. Еще не лишней будет очистка свечей от нагара. Это можно сделать металлической щеткой.

И, чтобы не допустить разрушения керамической части или электрода в будущем, следует правильно подобрать свечи. Но, как показывает практика, не всегда современные модели, важно использовать. Лучше покупать комплект дешевле, но менять чаще. В этом случае двигатель будет длиться дольше. Не стоит гнаться за я бы пошел в свечах, особенно если они с завода не установлены в вашем автомобиле.

Что касается карьеры, свечи лучше менять каждые 20-30 тысяч километров. Иридиевые и платиновые служат до 80 тысяч, но они стоят в несколько раз дороже. Таким образом, имеет смысл использовать обычные модели. Еще один аргумент в пользу частой замены свечей-это низкое качество топлива в странах СНГ и увеличение доли присадок в бензин. Любая свеча имеет более низкий ресурс, в этом случае. Свечи и ГБО

Поскольку газ имеет некоторую структуру, хорошо подходить к выбору свечей. Должны быть как можно более "холодные". Эти свечи имеют высокую теплостойкость и низкое сопротивление фотогеничная. Последний фактор может отпугнуть некоторых владельцев. Но не беспокойтесь. Нападение на таких свечах-это редкость, потому что газ чище по своей структуре.

То, что говорит белый налет на электроде? Отмечается, что машина на бедной топливной смеси. Часто в целях экономии многие чрезмерно закручивают кран "жадность" (в ГБО второго поколения). Машина расходует до 5% меньше топлива, но этого делать не нужно. Слишком бедная смесь может иметь негативное влияние на ресурс свечей зажигания. Также имейте в виду, что изменить свой автомобиль с бензина компьютеров необходимы часто-раз в 15 тысяч километров. Заключение

Итак, мы выяснили, как осуществляется диагностика зажигания. Зная, о чем свидетельствует тот или иной нагар, можно определить, исправен ли мотор. Стоит регулярно проверять состояние свечей, контролировать игру и немедленно менять элементы в случае его разрушения. Автор: Мигель 27 Июля 2018 года


banner14

Категория: Авто Приколы