Mazda6: больше никаких секретов


Опубликованно 21.10.2018 02:38

Mazda6: больше никаких секретов

В Киеве модернизированная "шестерка" представлены в версиях седан и универсал

 

Смотри внимательно. Да, это новенькая «шестерка», обновление третьего поколения. Как правило, фейслифтинг-это чисто косметические изменения: новый капот пластик, новые нарисованные бампер - то, что освежает внешний вид, но не требует больших затрат на новые штампы. В нашем случае все иначе: main inside, как говорится, на родине Шекспира. Но Mazda привыкли к тому, что в этом театре играет по своим правилам.

Самый простой способ, чтобы не отличить новую «шестерку» из новой еще больше Suisse искоса светодиодные фары (в топ - адаптивный), для более "горизонтальной" скулы бампер private теперь сгруппированы в одном блоке с головной оптике, Зев радиаторной решетки больше, перерисовать форму воздухозаборника. Улучшившаяся аэродинамика - это полностью заслуга активные жалюзи радиатора, которые открываются только в форсаже. Самое интересное, что модель теперь выглядит не столько свежего, сколько "дороже". Еще одно заявление на премию, как и в случае с флагманским CX-9?

Судя по моторам - нет, пока в Украине ничего не добился бы, не новый турбированный 2,5-литровый двигатель (254 л. с. и 420 нм) от CX-9. Благодаря нашему уничтожить экозаконодательству, "теряя" переходную ступень перед евро-6. Дизельные двигатели так же импортер складов будет разливаться, но она может также можно заказать.

Так что у нас будет с парой неофитов атмосферной «четверки» Skyactiv-G 2.0 (165 л. с., 213 нм) и Skyactiv-G 2.5. Причем у первого из них новые поршни, поршневые кольца, впускные каналы и сопла, вторая - система отключения двух внешних цилиндров при низких нагрузках. Более сильная версия положен только «автомат» (теперь он с боевых гаситель крутильных колебаний), в то время как G 2.0 2 может быть завершена и 6-ступенчатой механикой.

Универсал, внешне еще больше результирующая завершены, можно только 2 литра и с двумя КПП.

Инновации направлены на шасси другу минус оставил свойствами: повышают плавность хода без потери в управляемости. Тщательно объяснить подвеска: спереди новые поворотные кулаки, амортизаторы и буфера отбоя, сзади усилены крепления продольных рычагов и нижние поперечные рычаги расположены под меньшим углом. Из-за нейтрального персонажа в разделе управление рулевое управление было менее остро.

Изменился и сам скелет кузова: благодаря дополнительным стабилизаторов и усилителей жесткости на кручение возросла. Плюс работа над ошибками в области акустического комфорта: избегая образования стыков звуко теплоизоляционные маты концов сейчас они перекрывались внахлест, при этом их толщина увеличивается на пол и задние колесные арки.

Если снаружи «шестерка» изменилась лишь немного, тогда как в более. Теперь она имеет более чем лаконичная передняя панель с 8-дюймовым дисплеем (наконец-то с Apple Car Play и Android Auto) и без инструментов «фонтан», по виртуальному. Передние сиденья стали просторнее и Hosteria - новая прокладка, новый профиль плюс появилась вентиляция.

В топовой версии салон отделан матовым японским ESD, тончайшего планов кожа наппа плюс замша из микроволокна вставками ultrasuede на передней панели и дверях. Конечно, они будут рано или поздно "опоры" - но в этой подчеркнутой непрактичности и ощущение роскоши.

 

Цены на Mazda6 седанов в ТСД.

Комплектация

Двигатель

Коробка передач

Цена

Touring

2.0

MT

716,6

Touring

2.0

AT

757,6

Touring

2.5

AT

809,9

Стиль+

2.5

AT

870,3

Премиум

2.5

AT

952,3

Топ

2.5

AT

1,034

 

Цены на универсалы Mazda6 в ТСД.

Touring

2.0

MT

798,6

Touring

2.0

AT

819,1

 


banner14

Категория: Автоновости